СЦЕПКА С ПРОБЕГОМ - Альтаир

Перейти к контенту

Главное меню:

СЦЕПКА С ПРОБЕГОМ

Продажа техники с пробегом

Продается сцепка в идеальном состоянии. Отличный выбор для перевозки сыпучих материалов.

Состав автопоезда:
1.
Самосвальный тягач Renault Premium Lander
2. П
олуприцеп Schmitz SKI 24 грузоподъемностью до 48 т.  

На всех сцепках установлена система навигации АвтоГРАФ.

Стоимость

4 000 000 руб.



1. Renault Premium Lander, описание, технические характеристики

Этот тягач абсолютно уверенно чувствует себя как на шоссе, так и в условиях пересеченной местности. Особенно хорошо он приспособлен для перевозки строительных материалов, насыпных продуктов, а также для дорожных работ.

Фото Рено-2

Мощность двигателя 440 л.с.
колесная формула 6х4.

МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАБИНЫ, СОЗДАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС
Кабина автомобиля Рено Премиум Ландер — удобная и просторная, с новым гармоничным интерьером. Для облегчения доступа водителя в кабину и обеспечения максимального комфорта Рено Премиум Ландер оснащен комплексом     Concept Access, который включает:двери, открывающиеся на 90 градусов;ступени с антискользящим покрытием, расположенные по центру двери;поручни справа и слева;быстро опускаемое сиденье;съемный руль.

ПАНОРАМНЫЙ ОБЗОР И ЭРГОНОМИЧНОЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Водитель, сидящий за рулем Рено Премиум Ландер, может охватить взглядом всю необходимую информацию: эргономичная приборная панель с цифровым дисплеем, сигнальными лампами, указателями уровней и выключателями гарантирует удобство и безопасность движения.Широкое ветровое стекло обеспечивает панорамный обзор, а задние боковые стекла увеличивают поле зрения на 30 градусов.

УСТАНОВКА КУЗОВА ЭТО ПРОСТО
Технологические отверстия, консоли и панели, набор крепежных деталей, заводская подготовка автомобиля — все это обеспечит легкость, быстроту и эффективность работы специалистов по установке кузова. Рено Премиум Ландер позволяет устанавливать кузова любого типа, даже специализированные.

ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ С НОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ СТАНДАРТА ЕВРО 5
Новые двигатели стандарта Евро 5, которыми оснащены автомобили Рено Премиум Ландер, гарантируют высочайшую эксплуатационную скорость при минимальном потреблении топлива. Соотношение «мощность/крутящий момент» позволяет использовать их для решения любых задач.Максимальный крутящий момент двигатель DXi11 развивает при 950 об/мин — это лучший показатель среди представленных на рынке моделей. Кроме того, диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом у него самый широкий в данной категории (450 оборотов).

НАДЕЖНОСТЬ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ  УСИЛЕННОЕ ШАССИ
Шасси Рено Премиум Ландер рассчитано на работу в течение всего срока службы автомобиля, поэтому для его изготовления используется новая высокопрочная сталь.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ DXi11
Максимальная мощность: 440 л.с. при 1900 об/мин.Максим. крутящий момент: 2000Нм при 1150 об/минДвигатель рядный, шестицилиндровый с непосредственным впрыском, турбокомпрессором и промежуточным охладителем.Пусковой подогрев впускного коллектора.

СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление однодисковое

КОРОБКА ПЕРЕДАЧZF
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (13,8 - 0,84)

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ OPTIBRAKE:
Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах (303 кВт при 2300 об/мин)

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Коробка отбора мощности. Выход: шлицевой вал для гидронасоса

ЗАДНИЙ МОСТ
Допустимая нагрузка на тележку 21 тонна, колесные редукторы
Межколесная блокировка дифференциала

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
С гидравлическим усилением.
Регулируемый руль, 4 спицы

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Смещение 60мм.
Макс нагрузка на переднюю ось: 8 тонн

ШИНЫ И КОЛЕСА
Bridgestone 315/80 R 22,5 M840 / L355

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5
Все тормоза дисковые

КАБИНА

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Кабина глубокая (длина 2,2м)
Бампер, окрашенный в цвет кабины, из 3-х частей
Два ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.
Зеркала заднего вида  с подогревом и дистанционным управлением
Люк в крыше
Противосолнечный козырек
Зеркало переднего вида
Парковочное зеркало со стороны пассажира  

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Крыша кабины высокая
Термоизоляция
Оборудование для холодного климата «Grand Froid»
Сиденье водителя на пневмоподвеске со встроенными ремнями безопасности и подголовником
Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности
1 кушетка 2022 *780 мм, толщина 150съемный матрас
2 электростеклоподъемника
Автономный отопитель воздух/воздух
Цифровой тахограф с хронометром
Кондиционер, исполнение для запыленной атмосферы
Автомагнитола CD: Тюнер FM/AM,
Управление на руле Предоборудование CB
Круиз-контроль

2. Самосвальный трехосный сидельный полуприцеп S.KI SOLID строительный 24SL-3AT 9,0. ОБЗОР МОДЕЛИ

Этот самосвальный полуприцеп  разработан специально для Восточноевропейского рынка. Он способен работать при самых тяжелых нагрузках - разбитые дороги, бездорожье, короткие рейсы с постоянной погрузкой-разгрузкой, тяжелые грузы и сыпучие абразивные материалы - камни, песок, щебень, галька, строительный мусор, в любую погоду  - все это ему по плечу! Этот трудяга чрезвычайно вынослив, долговечен и при этом  экономически выгоден - благодаря малым затратам на обслуживание.


Производители Schmitz постарались максимально уменьшить вес полуприцепа (практически на 2 т), при этом повысить грузоподъемность и надежность. Применены новые материалы как в конструкции несущей рамы, так и кузова: каркас изготовлен из сверхпрочного алюминиевого сплава, а пол полуприцепа — из продольных листов износостойкой стали. Кузов имеет антикоррозионное, противоприлепающее, противопримерзающее покрытие. Одновременно был уменьшен вес подвески и самих осей. Система автоматического выравнивания путем регулирования подвески при разгрузке с одновременной блокировкой тормозной системы предотвращает опрокидывание. Отдельно хотелось бы отметить конструктивные преимущества самой подвески. Подшипники ступицы имеют длительный ресурс и малое сопротивление качения при нагрузке, стремянки осей затянуты гайками мелкой резьбы со стопором против ослабевания затяжки. А сами системы контроля — автоматические датчики контроля на ось, возможность визуального слежения за рабочим давлением в амортизационных подушках, дополнительные датчики давления воздуха и температуры в каждом колесе. Все это упрощает эксплуатацию прицепа, дает водителю возможность предотвращать, а не устранять технические неисправности во время работы. Полуприцеп отличает легкая удобная сцепка. А функция прямой погрузки в асфальтоукладчик делает технику многофункциональной и универсальной. К новшествам можно отнести и применение удобной системы крепления тента натяжными ремнями с трещоткой-фиксатором, предназначенной для упрощения погрузочно-разгрузочных работ и дополнительной сохранности груза. Стоит отметить и надежность эксплуатации в условиях низких температур.

Основные преимущества
  • Стабильное сварное стальное шасси

  • Пригодная к использованию на бездорожье ходовая часть

  • Ковшовые платформы из высокопрочной устойчивой к вмятинам стали

  • Максимальная полезная нагрузка благодаря оптимизированной конструкции

  • Безупречная работоспособность в жестких погодных услових (-35С)

  • Владельцы данной техники отмечают ее высокую надежность и долговечность даже прикруглосуточном режиме работы

  • Отлично подходит для грузоперевозок камня, щебня, песка, гальки, стройматериалов и др.

  • Низкие затраты на обслуживание

  • Доступный сервис

Технические характеристики

Тип полуприцепа SKI 24 SL - 3AT 9.6                                        
Размеры и вес:
длина кузова внутри около 9300mm
ширина кузова внутри около 2354mm
высота бортов около 1460mm
высота погрузки без груза около 3129mm
объем 30,6 cbm
общий вес (доп/техн) 35000/55000 kg
полезная нагрузка (доп/техн) 26207/46207 kg
нагрузка на оси (доп/техн) 24000/27000 kg
нагрузка на седло (доп/техн) 11000/18000 kg
общий собственный вес +/-3% 8793 kg
высота седла без груза около 1340mm
высота седла с грузом около 1300mm
размер шин 385/65R22.5
колесная база 6270 mm

шасси
допуск к эксплуатации, таблички
G00549 сертификат производителя
P02113 светоотражающие щитки сзади, согл. ECE-R70
X91008 стрaнa регистрaции Российскaя Федерация с сертификaтом
X90094 транзитные номера вкл. полное каско- страхование (франшиза 1000 EUR) нa 4 недели

шасси
G01027 усиленная сварная рама шасси 9.6 из стали распределение нагрузки под 3-осный тягач
X00108 боковая зaщитa согласно директиве 89/297/ЕЭС? цвет ШМИТЦ ГРАНИТ
C22010 откидная зaщитa от въездa,Пр.70
C31016 шкворень: 3,5" согласно стандарту SAE заменяем, 1 позиция шкворня
G00037 Кронштейн для 2 зaпaсных колёс включaя крепл. для 1 зaпaсного колесa

устройство подъема оси
G00010 автоматический подъёмник передней оси с электро-пневматическим упрaвлением

гидравлическое оборудование
G00671 цилиндр низкого давления 170bar производства HYVA/GEORG
G00286 гидравлический шланг с винтовой сцепной муфтой 1’’ внутр.резьба, макс.250 bar

оси
A00875 оси SAF 3x12т, барабанные тормоза
Размеры тормозов 420х200 для 3-х осей
R00053 крепление колесa с осевой центровкой по DIN 74361 чaсть 3
X90009 баллонный ключ


тормозная система
B99800 двухконтурная тормозная системa с пневмоприводом по .RR ЕG 71/320
B14046 ЕBS 2S/2М, электрон. тормознaя системa с RSP
B14045 электропитaние ЕBS по  ISО 7638 + CАN
G00030 aвтомaтическое регулирование подвески при разгрузке для предотвращения опрокидовани
G00032 датчик нагрузки на ось
A00914 энергоaккумулятор с двойной мембраной
B99893 подъём / опускaние платформы AUTO-RESET автосброс
B99905 2 противооткaтных упорa с креплением

опорный домкрат
G00047 опорный домкрaт JОSТ МОDUL, полукруглая опорa с односторонним  упрaвлением


система освещения
G00080 система освещения  24V по 76/756/EWG c 7-секционными фонaрями
E00062 двa 7-ми полюсных DIN-разъема:ISО3731,ISO1185 и один 15-ти полюсный рaзъем DIN ISО12
G00039 боковые гaбaритные фонaри
G00049 белые гaбaритные фонaри спереди
E00114 1 пaрa гaбaритных фонaрей сзaди

колеса и шины
R30002 резина ведущих производителей для использования транспорта на стройплощадках 6
R40002 6 шин 385/65R22.5 (11.75х22.5)
R40150 стaльные диски 6
R41011 запасное колесо 385/65R22.5, д/ стройплощадок на стальном диске 11.75x22.5
R00073 чёрные колпaчки для колёсных гaек (3 оси)

крылья
P00850 1 пaрa брызговиков с логотипом SCHMITZ
P00807 одиночные крылья для каждого колеса с держателем задн. освещения

прочее оборудование шасси
G00043 1 буксирно-сцепное устройство с болтом по нaпрaвлению движения слевa
C90012 алюминиевая лестницa длиной 3000мм, крепление сбоку нa лонжероне

кузов
передняя стенка
G00129 передняя стенка с наклоном 17., несущие балки для фронтального гидроподъемника
G00328 рабочая площадка

тент
G00551 ПВХ-тент с профилем для скручивания и боковыми заворотами (9.6)
G00527 крепление тентa с помощью жгутов позади кузова внизу
G00519 штанга для скручивания и раскручивания тента
G00531 крепление тентa натяжными ремнями с трещеткой-фиксатором сбоку 3

окраска
G00090 окрaскa сaмосвaльного кузовa Traffic Red
G00092 цвет шaсси по выбору Schmitz Granit
G00093 цвет ступиц: чёрный КТЛ
C00087 диски окрaшены в серебристый цвет RAL 9006
K99210 опорные домкрaты чёрные, окрaскa нaпылением

Дополнительное оснащение
F41009 Стальной полукруглый кузов 9.6, борта 1460мм


Окраска
колеса RAL 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ (СЕРЕБРИСТЫЙ) 1
ступицы KTL 12 ЧЕРНЫЙ 1
шасси – 7350 SCHMITZ GRANIT
боковая защита от въезда _ 7350 SCHMITZ GRANIT
кузов самосвала – Красный (RAL 3020)
цвет тента  – Синий ультрамарин (RAL 5002)


 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню